Научные знания на душу населения

В 2011 году ВЦИОМ опубликовал опрос, который вызвал шквал ехидных комментариев: треть россиян была уверена, что Солнце вращается вокруг Земли. Этот опрос проводился и в других странах, и, например, в США в 2014 году четверть населения придерживалась астрономических представлений, устаревших несколько веков назад. Распределение ответов по другим вопросам смотрите в нашей инфографике.

Сколько спят звери?

Спросите любого вашего знакомого, какой зверь тратит на сон больше всех времени, и почти наверняка получите ответ: «Ленивец!» А вот и нет! Больше ленивцев (примерно 15 часов) спят австралийские коалы, до 22 часов в сутки. Про то, сколько спят остальные животные, вы узнаете из нашей таблицы.

Знай наших! О миссии «Экзомарс»

В этом выпуске мы поговорим о миссии «Экзомарс», особенностях марсианского ландшафта, метане и возможности существования жизни на красной планете. А также о том, что именно надеются найти ученые при помощи модуля TGO и спускаемых модулей.

Кибератлеты: инвалидная коляска-вездеход

Какие свойства необходимы инвалидной коляске для того, чтобы человек мог подняться на ней по лестнице со сколотыми ступеньками в обычном подъезде панельного дома? На соревнованиях для людей с ограниченными возможностями Кибатлон рассказывает технический директор компании CaterWil Иван Невзоров.