«Чердак» рекомендует: пять каналов о науке в «Яндекс.Дзен»

Мы любим не только себя показать, но и людей посмотреть

Даже инертное ТВ постепенно поворачивается лицом к любителям науки, о ней всё серьезнее начинают говорить в разных передачах и сериалах. Так, например, недавно вышедший «Чернобыль» буквально всколыхнул интернет — как российский, так и зарубежный. Вот только к кому обращаться, если вы хотите углубиться в заинтересовавшую вас область, а единственный знакомый ученый слишком занят синтезом белка в своей лаборатории? Конечно, к экспертам — в первую очередь на ваш любимый «Чердак». Но, кроме «Чердака», в «Яндекс.Дзен» есть и другие интересные каналы — их ведут настоящие ученые. Предлагаем узнать немного больше о…

...космосе

Канал Science Kitchen — детище сотрудника Роскосмоса. Лучше него о том, что выше экзосферы, расскажут только космонавты. Автор в науке уже 10 лет и утверждает, что недоволен популяризацией науки в нашей стране. Чтобы исправить ситуацию, он и ведет свой канал: в своих постах опирается на источники, которым на сто процентов доверяет сам, и старается оставить место критическому мышлению читателя. Таким образом автор надеется расширить кругозор и общую осведомленность читателей об астрономии и астрофизике.

...земле

Автор канала «Геологика» — ученый-геолог, который ласково называет Голубую планету «нашей с вами коммуналкой». «Геологика» разбирает темы, связанные с устройством нашей планеты: как появляются минералы, как изменится Земля через миллионы лет, как вымирают виды и какие следы они оставляют. Автор отмечает, что не видит конкурентов: о космосе пишут многие, а вот о Земле все будто бы забыли.

...физике

Сергей Чумаков — преподаватель физики и, конечно, отлично расскажет обо всех явлениях, связанных с этой непростой наукой. Цель Сергея — «объять необъятное» простым языком — рассказать о науке без напускной серьезности. Кроме этого, автор старается бороться с паранаучными мифами — например, несколько статей на его канале посвящены НЛО и другим паранормальным явлениям.

...энергии

Помните, мы говорили о «Чернобыле»? Так вот, создатели канала unk_energy — настоящие эксперты в том, как «примирить» атом, потому что подробнее, чем ученые-энергетики, вам это не объяснит никто. Авторы стараются популяризировать эту очень важную науку и связать ее с экономическими показателями: по их мнению, перспективы развития атомной энергетики сегодня очень туманны и рассказать обществу об этом именно сейчас важно, как никогда.

...молекулах

Канал «Биомолекула» ведут молекулярные биологи, поэтому обо всем, что связано с ДНК, молекулами и генами, лучше спросить у них. Авторы говорят, что проблем с контентом у них нет совсем: биология — очень насыщенная область, главное — подойти к ней творчески. Этот проект выходит в «Дзене» со значительными дополнениями: авторы ведут рубрики «Микроновости» и «Биологические даты» специально для платформы.

...обо всем подряд

Напомним, что, кроме прочего, в «Яндекс.Дзен» очень удобно следить за всеми новостями и текстами вашего «Чердака»: zen.yandex.ru/chrdk.

Приятного чтения!