Разочарования Чарльза Дарвина

Что почитать в мае

Редакция "Чердака" продолжает читать и выбирать для вас самые интересные научно-популярные книги. В мае мы пытались разобраться о том, что значит быть человекогм и как устроен человеческий мозг.
«Будущее разума» Митио Каку

Как в ближайшие годы будет развиваться наш мозг? Телепортация, телекинез, управление экзоскелетом при помощи мысли - как скоро новые возможности будут доступны хотя бы узкому кругу нейробиологов? Митио Каку, американский ученый, специалист в области теоретической физики в своей книге «Будущее разума» подробно освещает задачи, с которыми сталкиваются ученые, исследующие работу мозга: от обработки и воспроизведения воспоминаний до трансовых состояний и контроля сознания.

«Эволюция человека. В 2 книгах» Александр Марков

Когда и почему мы стали людьми? Что значит быть человеком и кому в животном мире мы явно проигрываем? Александр Марков, доктор биологических наук и известный популяризатор науки в своих книгах по полочкам раскладывает современные представления ученых об эволюционных механизмах и заодно отвечает на вопросы об окружающем мире, которыми хоть раз в жизни задавался каждый.

«Мифы об эволюции человека» Александр Соколов
Признаемся честно, ученые знают о древних людях многое, но, конечно, далеко не все. Например, неандертальцев то обвиняют в каннибализме, то оправдывают. Кроме того, люди по-прежнему верят многочисленным легендам о прошлом человечества: кто-то уверен, что древние люди были гигантами, а другие не теряют надежды, что рано или поздно мы найдем Атлантиду. Книга разбирается с популярными мифами и объясняет, а как же все было с точки зрения науки.