Техасские рыбки адаптировались к загрязненной воде, позаимствовав гены дальних родственников [ВИДЕО]. Так люди одновременно и навредили, и помогли киллифиш из залива Галвестон

Ученые выяснили, как рыбкам киллифиш (Fundulus grandis) удалось выжить в техасском заливе Галвестон, несмотря на критический уровень загрязнения местной воды промышленными отходами. Судя по всему, люди ответственны и за губительные для киллифиш изменения окружающей среды, и за возможность адаптироваться к ним. Рыбки скрестились со своими дальними родственниками Fundulus heterolitus, ареал обитания которых находится за 2500 км от Галвестона, — по-видимому, в Техас их тоже завезли люди.
Атлантическая киллифиш, инвазивный вид, скрещивание с которым помогло техасским киллифиш выжить в загрязненной воде залива Галвестон Andrew Whitehead