Динозавры в Биологическом музее

17 сентября в Биологическом музее им. Тимирязева прошел День динозавров. Фоторепортаж с события в материале «Чердака».

17 сентября в Биомузее прошел День динозавров. В программе были мини-исследования, консультации, игры и занятия на тему доисторической жизни. Юные посетители узнали много интересного! Например, что большинство «ужасных ящеров» были мирными вегетарианцами, а некоторые, словно птицы, были покрыты перьями. Гости музея рассматривали и определяли окаменелости, рисовали динозавров вместе с художником, находили их по словесному описанию и даже прыгали в длину! В одном из залов проходило интерактивное занятие «Жизнь древнего человека». Конечно, древние люди никогда не встречались с динозаврами, зато они встречались с мамонтом и шерстистым носорогом. С помощью сотрудника музея дети получили исчерпывающее представление о трудностях и опасностях первобытной жизни.
Для свободного исследования предлагались природные объекты и археологические артефакты: фрагменты костей ископаемых животных, палеонтологические образцы, куски меха, костяные и кремневые инструменты (подлинники и муляжи).

Для успешной навигации посетители получали при входе путеводитель «Дино-сафари». А чтобы путешествие по залам музея было еще интереснее, юные исследователи искали в экспозиции ответы на заранее подготовленные сотрудниками вопросы. В конце маршрута дети получали диплом за старание и любознательность.
Анастасия Тмур