3 июля самолет Solar Impulse 2 совершил посадку на Гавайских островах после тяжелого 120-часового перелета над Тихим океаном, в ходе которого был установлен мировой рекорд по дальности и длительности одиночного перелета. Однако диагностика самолета показала, что батареи перегрелись и им необходим ремонт, сообщает Phys.org.
Резкий скачок температуры произошел уже в первый день полета, но возможности охладить батареи до приземления не было.
«В ближайшее время Solar Impulse 2 не поднимется в воздух. Поврежденные батареи требуют ремонта или замены, ориентировочно это займет от двух до трех недель», — заявил экипаж.
Самолет оснащен 17 тысячами солнечных батарей и литий-ионными аккумуляторами, что позволяет ему летать также в ночное время. Solar Impulse 2 начал кругосветный перелет 9 марта в Абу-Даби (ОАЭ). Швейцарцы Андре Боршберг и Бертран Пиккар поочередно пилотируют самолет. Следующий участок маршрута был проложен над территорией США и Атлантическим океаном.
Резкий скачок температуры произошел уже в первый день полета, но возможности охладить батареи до приземления не было.
«В ближайшее время Solar Impulse 2 не поднимется в воздух. Поврежденные батареи требуют ремонта или замены, ориентировочно это займет от двух до трех недель», — заявил экипаж.
Самолет оснащен 17 тысячами солнечных батарей и литий-ионными аккумуляторами, что позволяет ему летать также в ночное время. Solar Impulse 2 начал кругосветный перелет 9 марта в Абу-Даби (ОАЭ). Швейцарцы Андре Боршберг и Бертран Пиккар поочередно пилотируют самолет. Следующий участок маршрута был проложен над территорией США и Атлантическим океаном.