Автор исследования, профессор Арадхна Кришна (Aradhna Krishna), и его коллеги провели эксперимент на подземной парковке на Елисейских полях в Париже и в лаборатории, где смоделировали станцию метро. Они изучили, как разные звуки и полная тишина влияют на чувства и поведение людей, сообщается на сайте Университета. Полностью результаты исследования будут опубликованы в журнале International Journal of Research in Marketing.
На первом этапе исследования использовалось три типа звуков: пение птиц, классическая инструментальная музыка и тишина. Люди, которые слышали пение птиц, чувствовали себя в большей безопасности, чем остальные участники.
Затем в эксперимент было добавлено пение человека. Участники также реагировали на него позитивно: когда люди слушали поющих человека или птиц, эти звуки давали им чувство социальной причастности и повешенной безопасности.
Также ученые проверили влияние звуков на поведение покупателей. Участникам исследования были показаны видеозаписи станций метро с этими четырьмя вариантами звуков. После им задали вопрос о том, на какой из этих станций они предпочли бы остановиться и купить проездной билет на месяц.
Станции, где звучало пение человека или птиц, оценивались как более безопасные. Как сказали участники эксперимента, вероятнее всего, они купили бы проездной билет именно там.
На первом этапе исследования использовалось три типа звуков: пение птиц, классическая инструментальная музыка и тишина. Люди, которые слышали пение птиц, чувствовали себя в большей безопасности, чем остальные участники.
Затем в эксперимент было добавлено пение человека. Участники также реагировали на него позитивно: когда люди слушали поющих человека или птиц, эти звуки давали им чувство социальной причастности и повешенной безопасности.
Также ученые проверили влияние звуков на поведение покупателей. Участникам исследования были показаны видеозаписи станций метро с этими четырьмя вариантами звуков. После им задали вопрос о том, на какой из этих станций они предпочли бы остановиться и купить проездной билет на месяц.
Станции, где звучало пение человека или птиц, оценивались как более безопасные. Как сказали участники эксперимента, вероятнее всего, они купили бы проездной билет именно там.